Концепты из прошлого
7 марта 2016 года, компания BMW
отпраздновала свой 100 летний юбилей. На чем сделали акцент в BMW?
Вспоминали ли они свое прошлое? Или пели хвалу своим минувшим достижениями? Напротив! В
BMW призадумались о перспективах в будущем, рассказывали о планах воплощения в жизнь последующих целей и всевозможными способами указывали на то, что останавливаться на достигнутых результатах
они не собираются. Это одобрительно.
Давайте приступим к ознакомлению истории концепций BMW.
1972 BMW Turbo Concept (E25) предок M1, 8 Series и Z1
Не придавайте значения ни двери типа «крыло чайки» и ни тому факту, что он был сотворен на усовершенствованном 2002 BMW. Тогда еще никто не догадывался какую функцию сыграет этот автомобиль через четыре десятка лет. Не предвидели этого и в самой команде BMW. Концепткар стал исходной точкой для разработки суперкара M1, 8 Series Grand Tourer, Z1 .
В сопоставлении с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 273 л.с., который стоял в то время на 1978 BMW M1, тогда как BMW Turbo Concept располагал 276 лошадиных сил от 2,0-литрового турбированного двигателя с 4-мя цилиндрами . И все это в 1972 году, достаточно интересная эволюция технологий, не так ли?
1990 BMW Ur-Roadster Concept предвосхитил появление Z3 Roadster
Ur-Roadster
Concept в настоящее время смотрится несуразно, однако не сомневайтесь, в 90-х годах это был шедевральный концепткар. История неповторимого Roadster стартует на закате 80-х годов, тогда как М подразделение только обзавелся своим
собственным отделом дизайна. Первая простая цель ставится для BMW M
GmbH, предложить свой образ мыслей относительно спортивного
Roadster. Он обязан был быть легким, управляемым, в моторном отсеке, должен был расположиться рядный 6-ти цилиндровый двигатель. Через 5 лет после того, как был презентован BMW Ur-Roadster, труды конструкторов М division преобразились в BMW Z3, 1995 года.
Баварский производитель очень гордился своей разработкой и направил все свои усилия для того, чтобы его новинка попала в GoldenEye, 17-ый фильм франшизы о Джеймсе Бонде. Это того стоило, Z3 Roadster имел успех на рынке.
1991 BMW Z1 Coupe Concept далекий прототип Z3 Coupe
Пять лет спустя, после появления Z3 в кузове Roadster, миру был представлен Z3 купе. Можно было утверждать - концепция из невзрачной, причудливой и специфической преобразилась в образцовый продукт, который очень быстро стал прославленным и до нашего времени смотрится презентабельно, даже по сегодняшним меркам. Думаю, большинство не будут возражать.
Эверест эволюции Z3 стал автомобиль с коротким, но свирепым названием - Z3M. Z3M купе с 320 сильным рядным шестицилиндровым мотором серии S54. На максимальных оборотах его задорный рев сложно было с чем-то перепутать.
1991 BMW Z11 Concept и 1993 BMW Z15 Concept, первые шаги к i3
Два года спустя была выпущена вторая версия, Z15 Concept. В ней BMW модернизировал дизайн и не перестал разрабатывать тему электрического автомобиля для города E1, изучая сильные и слабые стороны электромобилей.
К какому выводу пришли в компании BMW? Технология была исполнима, однако не с аккумуляторами тех времен. Баварские инженеры были правы в своих вычислениях.
До Z8 в 1997 году был BMW Z07 Concept
В сравнении с Z07 Concept, который появился незадолго появлению серийного авто, Z8 потерял две вещи. Первая из них, это хвостовой плавник позади водителя, вещь полезная в спорткарах прошлого и актуальная сейчас. Второе, это рулевое колесо с 4-мя спицами, которое трансформировалось в трехспицевое. BMW выпустило 5.703 единиц Z8. К тому же наряду с изысканной эстетикой у Z8 был еще один козырь - 4,9-литровый V8 S62, двигатель от E39 M5 с безумной производительностью
1999 BMW Z9 Gran Turismo Concept и 2000 BMW Z9 Cabrio Concept предварительный обзор E63 6 Series
А вот о BMW Z9 Gran Turismo Concept трудно сказать что-то плохое. Массивность и размеры этого автомобиля теряются среди грации и утонченным дизайном. Превосходный представитель концептуального автомобиля.
2002 BMW CS1 Concept недалеко ушел от 1 Series Cabriolet
BMW
CS1 Concept была отведена важная роль для BMW в XXI веке. Компактный
автомобиль с мальчишеским задором, во времена этого концепта BMW не хватало
данной сферы. Прототип почти без каких-либо изменений перешел в свое
окончательное состояние- серийную модель автомобилей 1 Series Cabriolet
Комментариев нет:
Отправить комментарий