Концепты BMW которые дошли до серийного производства

Концепты из прошлого

 7 марта 2016 года, компания BMW отпраздновала свой ​​100 летний юбилей. На чем сделали акцент в BMW? Вспоминали ли они свое прошлое? Или пели хвалу своим  минувшим достижениями? Напротив! В BMW призадумались о перспективах в будущем, рассказывали о планах воплощения в жизнь последующих целей и всевозможными способами указывали на то, что останавливаться на достигнутых результатах они не собираются. Это одобрительно.

Хотя все же, было бы увлекательно заглянуть в минувшие дни автоконцерна. Какие концепткары были разработаны компанией BMW в прошлом и как они сказались на будущие модели. Как сильно могущество концептуального мастерства автомобилестроения модифицировалось в серийные образцы масскульта поп-культуры BMW.

Давайте приступим к ознакомлению истории концепций BMW.



1972 BMW Turbo Concept (E25) предок M1, 8 Series и Z1

 
Вы когда-то слыхали о Пол Браке? До того, когда он был призван руководителем отдела дизайна BMW в 1970 году, он уже добился успеха в создании Mercedes-Benz 600 (W100), 230 SL Pagoda (W113), к тому же участвовал в разработке дизайна лимузина Citroen для президента Франции. В BMW, одним из его первых широкомасштабных проектов стал Turbo Concept, построенный к летним Олимпийским играм в Мюнхене в 1972 году.


Не придавайте значения ни двери типа «крыло чайки» и ни тому факту, что он был сотворен на усовершенствованном 2002 BMW. Тогда еще никто не догадывался какую функцию сыграет этот автомобиль через четыре десятка лет. Не предвидели этого и в самой команде BMW. Концепткар стал исходной точкой для разработки суперкара M1, 8 Series Grand Tourer, Z1 .


В сопоставлении с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 273 л.с., который стоял в то время на 1978 BMW M1, тогда как BMW Turbo Concept располагал 276 лошадиных сил от 2,0-литрового турбированного двигателя с 4-мя цилиндрами . И все это в 1972 году, достаточно интересная эволюция технологий, не так ли?

1990 BMW Ur-Roadster Concept предвосхитил появление Z3 Roadster

 

 Ur-Roadster Concept в настоящее время смотрится несуразно, однако не сомневайтесь, в 90-х годах это был шедевральный концепткар. История неповторимого Roadster стартует на закате 80-х годов, тогда как М подразделение только обзавелся своим ​​собственным отделом дизайна. Первая простая цель ставится для BMW M GmbH, предложить свой образ мыслей относительно спортивного
Roadster.
Он обязан был быть легким, управляемым, в моторном отсеке, должен был расположиться рядный 6-ти цилиндровый двигатель. Через 5 лет после того, как был презентован BMW Ur-Roadster, труды конструкторов М division преобразились в BMW Z3, 1995 года.

Баварский производитель очень гордился своей разработкой и направил все свои усилия для того, чтобы его новинка попала в GoldenEye, 17-ый фильм франшизы о Джеймсе Бонде. Это того стоило, Z3 Roadster имел успех на рынке.

1991 BMW Z1 Coupe Concept далекий прототип Z3 Coupe

 

Roadster, с поднимающимися вертикально дверьми, был прогрессивным, однако Z1 Coupe стал огромной разработкой для BMW. Его конструкция настоящее исследование для баварцев. Z1 Coupe совмещал в себе творческие почерки разных автомобильных стилей, это был как и спортивный автомобиль Shooting Brake, так и кроссовер. К тому же, в манере BMW тех лет, у него были выдвижные двери и его корпус был выполнен из пластика. И все же, это блекнет относительно с той моделью, которая была сотворена благодаря чудному смешению концепций, стилей и направлений.

Пять лет спустя, после появления Z3 в кузове Roadster, миру был представлен Z3 купе. Можно было утверждать - концепция из невзрачной, причудливой и специфической преобразилась в образцовый продукт, который очень быстро стал прославленным и до нашего времени смотрится презентабельно, даже по сегодняшним меркам. Думаю, большинство не будут возражать.
Эверест эволюции Z3 стал автомобиль с коротким, но свирепым названием - Z3M. Z3M купе с 320 сильным рядным шестицилиндровым мотором серии S54. На максимальных оборотах его задорный рев сложно было с чем-то перепутать.

1991 BMW Z11 Concept и 1993 BMW Z15 Concept, первые шаги к i3

 

Первый электромобиль для городских дорог, созданный BMW, оказался в серийном производстве, это был 2013 год. Двадцатью двумя годами ранее, до этого события, случилось еще одно, без которого ни о каком i3 и речи быть не могло. Концепт с коротким названием Z11 стал прародителем современного электрокара. Храброе решение, концепт сверхкомпактного авто. Для BMW было очень нетривиально выпустить такой автомобиль, пусть даже как концепт.

Два года спустя была выпущена вторая версия, Z15 Concept. В ней BMW модернизировал дизайн и не перестал разрабатывать тему электрического автомобиля для города E1, изучая сильные и слабые стороны электромобилей.
К какому выводу пришли в компании BMW? Технология была исполнима, однако не с аккумуляторами тех времен. Баварские инженеры были правы в своих вычислениях.
 

До Z8 в 1997 году был BMW Z07 Concept

 

Слышали ли вы, что Хенрик Фискер, человек сотворивший эффектнейший Aston Martin DB9, разработал экспериментальную модель, которая стала прототипом Z8? Одаренный дизайнер сделал все возможное для того, чтобы BMW Z8 смотрелось ярко даже в 2016 году.

В сравнении с Z07 Concept, который появился незадолго появлению серийного авто, Z8 потерял две вещи. Первая из них, это хвостовой плавник позади водителя, вещь полезная в спорткарах прошлого и актуальная сейчас. Второе, это рулевое колесо с 4-мя спицами, которое трансформировалось в трехспицевое. BMW выпустило 5.703 единиц Z8. К тому же наряду с изысканной эстетикой у Z8 был еще один козырь - 4,9-литровый V8 S62, двигатель от E39 M5 с безумной производительностью

1999 BMW Z9 Gran Turismo Concept и 2000 BMW Z9 Cabrio Concept предварительный обзор E63 6 Series

 

Я не являюсь фанатом автомобилей серии BMW E63. Большое купе бизнес класса будто потерялось среди некоторых несовместимых течений.

А вот о BMW Z9 Gran Turismo Concept трудно сказать что-то плохое. Массивность и размеры этого автомобиля теряются среди грации и утонченным дизайном. Превосходный представитель концептуального автомобиля.

2002 BMW CS1 Concept недалеко ушел от 1 Series Cabriolet

 
 BMW CS1 Concept была отведена важная роль для BMW в XXI веке. Компактный автомобиль с мальчишеским задором, во времена этого концепта BMW не хватало данной сферы. Прототип почти без каких-либо изменений перешел в свое окончательное состояние- серийную модель автомобилей 1 Series Cabriolet

Рейтинг@Mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий