E-Класс кабриолет


 Дизайн: Е-моции в наилучшем виде

Новизну дизайна купе и кабриолета Е-Класса обеспечивают, в первую очередь, новые формы передней части кузова с новыми фарами, все функциональные элементы которых прикрыты единым рассеивателем. Фары со светодиодным ближним светом устанавливаются серийно; по желанию впервые автомобили данного класса можно оснастить полностью светодиодной осветительной техникой. Плавные формы светоэлементов внутри фар графически подчеркивают типичный для Е-Класса "четырехглазый" облик.

Новые передние бамперы с более ярко выраженной стреловидностью и большими воздухозаборниками отчетливо акцентируют внимание на динамичности этих маневренных автомобилей. В целом передняя часть автомобиля со спортивной решеткой радиатора не только обладает своим неповторимым ярко выраженным спортивным обликом, но и одновременно подчеркивает тесное родство вариантов купе и кабриолета с новым седаном Е-Класса.

Неизменными остались мощные мускулы задних крыльев, визуально подчеркивающие наличие у спорт-кара заднего привода. Новые задние фонари и широкий задний бампер с дизайном "крыло" и хромированным декоративным элементом ненавязчиво усиливают ощущение атлетичности этого типа автомобилей.

Классическими у версии купе остаются ее пропорции с длинным капотом, вытянутой боковой линией, плоской крышей и энергичной задней частью кузова. Традиционные стилистические признаки, делающие модели купе Mercedes-Benz  неповторимыми, усиливают впечатление от характерных линий двухдверной версии - например, непрерываемая центральной стойкой целостность боковых окон с полностью опускающимися стеклами.

Полностью опускающиеся стекла присутствуют и на четырехместном кабриолете, подчеркивая четкие пропорции от капота до крышки багажника проходящей по всей длине автомобиля и слегка выступающей линией на уровне плеч.

 

Intelligent Drive: новые вспомогательные системы из будущего

Как на версиях седан и универсал, так и в купе и кабриолете Е-Класс новые вспомогательные системы обеспечивают оптимальное взаимодействие ходовых характеристик, комфорта и безопасности. В Mercedes-Benz это назвали концепцией „Intelligent Drive".

Основой этому служат ультрасовременные датчики - например, мультифункциональная стереокамера, расположенная в зоне внутрисалонного зеркала, дающая возможность широкого обзора пространства примерно на 50 м перед автомобилем. Интеллектуальные алгоритмы объединяют данные стереокамеры с данными установленных в автомобиль радарных датчиков. Эта информация оценивается интеллектуальными алгоритмами и благодаря этому в широком поле зрения могут распознаваться и упорядочиваться в пространстве встречные, идущие впереди и поперечно движущиеся автомобили, а также пешеходы и разного рода дорожная разметка и дорожные указатели.

Как купе, так и кабриолет серийно оборудуются системой предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, которая сочетает в себе радарную систему предупреждения об опасности столкновения и адаптивную систему экстренного торможения. Она значительно снижает риск наезда. В состав базовой комплектации вошла также система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая способна теперь в более широком скоростном диапазоне предупреждать водителя о его невнимательности и усталости, информировать его степени его переутомления и продолжительности поездки с момента последней остановки. Кроме того, в этой системе теперь предусмотрена возможность настройки степени её чувствительности.

В качестве дополнительного оборудования (как на седане и универсале) предлагаются также новые, либо расширенные в функциональном плане, вспомогательные системы. В списке инноваций:
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении способна снимать с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и автоматически вести автомобиль в пробке.
  • Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перёкрестках способна распознавать поперечное движение и пешеходов, а также повышать интенсивность торможения автомобиля, которое осуществляет водитель.
  • Тормозная система PRE-SAFE® способна распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автоматического торможения при скорости движения до 50 км/ч.
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. Данная система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой импульсного мигания (недоступно для США и Канады). В таких случаях система PRE-SAFE® активизирует ряд мер по защите водителя и пассажиров с целью уменьшения нагрузки на них при возможной аварии, а также способна при ударе сзади зафиксировать стоящий автомобиль с целью предотвращения серии аварий.
  • Активная ситста предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна теперь распознавать наличие транспорта на соседних полосах, в частности, встречное движение. При угрозе столкновения она может предотвратить - даже в случае прерывистой разметки - непреднамеренное покидание выбранной полосы движения за счёт тормозного импульса на колёса соответствующей стороны автомобиля. Таким образом, она оптимально дополняет активную систему контроля "мёртвых" зон.
  • Система адаптивного управления головным светом PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.
  • Активная система помощи при парковке делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы.
  • Система распознавания дорожных знаков способна теперь, помимо скоростных ограничений, распознавать и отображать на дисплее также запреты на обгон и знаки, указывающие на прекращение действия ограничений. В случае запретов на въезд с соответствующими указателями будут поданы акустические и визуальные предупредительные сигналы.
  • Камера с углом обзора 360 градусов держит под контролем все четыре стороны автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с высоты птичьего полёта – вид сверху на автомобиль и окружающее его пространство. Динамичные вспомогательные линии на экране помогают при заезде и выезде с парковки, а также при маневрировании. 







 Источник: mercedes-benz.ru
Рейтинг@Mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий